Готово, теперь вся информация по заказам будет отображаться в вашем Личном кабинете.
Вопросы и ответы
Готово, теперь вся информация по заказам будет отображаться в вашем Личном кабинете.
Следуйте дальнейшим указаниям на сайте, чтобы оформить заказ. После прохождения всех этапов по приобретению заказа, наши операторы позвонят Вам для подтверждения всех данных.
- наличными. Вы дожидаетесь приезда курьера, либо забираете товар самовывозом и передаёте сумму за товар в тенге.
- банковским переводом. Если вы являетесь клиентом услуги интернет-банкинга следующих банков Казахстана: АО «ForteBank», АО «АТФБанк», АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан), АО «HomeBank», АО «Сбербанк» - можете оплачивать заказы с помощью данного сервиса. Достаточно зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг — интернет-магазин «Umall», указать номер заказа и сумму перевода.
- банковской картой. Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем VISA, MasterCard и Maestro.
Воспользоваться промокодом Вы можете несколькими способами:
- Оформить заказ "В один 1 клик" и ввести промокод в поле "Комментарий".
- Оформить "Быстрый заказ" и ввести промокод в поле "Комментарий".
- Позвонить нам и оформить заказ продиктовать промокод менеджеру.
- Самостоятельно при оформлений заказа.
Чтобы воспользоваться промокодом самостоятельно вам необходимо:
1) Добавить в корзину товар, который Вы хотите приобрести.
2) Перейдите в корзину.
3) Ввести Ваш промокод в поле "Введите код купона для скидки" (Картинка №1).
Картинка №1
4) При верном вводе промокода появиться сообщение "Ваш купон применен" (Картинка №2).
Картинка №2
- Если после ввода промокода Вам выдало сообщение "Купон не найден" (Картинка №3). Проверьте правильно ли Вы ввели промокод.
Картинка №3
- Если после ввода промокода Вам выдало сообщение "Купон активен и может быть применен" (Картинка №4). Проверьте соответствует ли товар, общая сумма заказа, тип доставки, тип оплаты, количество товара, цена товара условиям применения промокода и не ввели Вы ранее другой промокод.
Картинка №4
- Если после ввода промокода Вам выдало сообщение "Купон дата окончания активности правила раньше текущей". (Картинка №5). У промокода, который Вы ввели закончилась дата активности и он больше не действителен.
Картинка №5
При возникновении проблем с товаром в первые 14 календарных дней, Вам следует обратиться с проблемой к нам. Мы решим проблему возвратом или заменой по Вашему усмотрению.
Да, Вы можете оформить заказ любым для вас способом. Можно оформить заказ на сайте, либо позвонив по номеру +77780969999 и менеджеры с удовольствием помогут вам оформить заказ.
Не обязательно. Вы можете оплатить покупку при получении заказа. Даже если Вы не из Алматы, мы можем отправить посылку с наложенным платежом (т.е. Вы заплатите при получении товара).
Посмотреть товар вы можете на сайте https://umall.kz.
Мы не можем Вас заставить совершить покупку и принудить Вас расстаться с Вашими деньгами. Но нам необходимо услышать Ваши критерии, на основе которых Вам может не понравиться товар. Мы продаём только новые и только оригинальные изделия.
Да, оплатить платёжной картой VISA и MasterCard, любым Банком на территории СНГ можно на сайте интернет-магазина в онлайн режиме. Также можно оплатить платёжными картами VISA и MasterCard, при получении товара по Алматы.
Подробнее об оплате картами можете прочитать в разделе “Условия оплаты” https://umall.kz/help/payment.html.
Да, конечно. Мы работаем в соответствии с законодательством Казахстана. Вы можете вернуть или обменять товар согласно пунктам «Закона о защите прав Потребителей». В течение 14 календарных дней Вы можете вернуть товар без объяснения причин, если он не был в употреблении, сохранены его товарный внешний вид и комплектность. При возникновении проблем с товаром в первые 14 календарных дней, Вам следует обратиться с проблемой к нам. Мы решим проблему возвратом или заменой по Вашему усмотрению.
Подробную информацию по возврату и обмену товара Вы можете прочитать в разделах сайта “Возврат и обмен” https://umall.kz/help/vozvrat-i-obmen.html.
Мы интернет-магазин и торговых точек у нас нет.
Самовывозом товар можете забрать с нашего офиса по адресу: ул. Макатаева 117, БЦ Лотос, блок А, 5 этаж, 516 офис.
Но перед самовывозом Вам необходимо позвонить в наш контакт центр и уточнить наличие товара.
Да, по умолчанию, товар с пометкой “Есть в наличии” имеется на нашем складе. Но просим предварительно Вас позвонить и уточнить это у менеджера контакт-центра.
Промокод — это комбинация символов, с помощью которой можно получить бонус или скидку в нашем магазине на определенный товар.
Вам необходимо зарегистрироваться/авторизоваться на нашем сайте, положить выбранный вами товар в корзину. После этого, необходимо зайти в корзину, заполнить все поля и нажать на кнопку “Оформить заказ”.
Предварительно уточните наличие товара у операторов контакт-центра, позвонив по номеру 8 (778) 096-99-99.
Если товар имеется в наличии, то Вы можете приехать по адресу: ул. Макатаева 117 БЦ «Лотос» блок «А» 5 этаж 516 кабинет, оформить заказ и забрать товар с 10:00 до 20:00 в любой удобный для вас день (без праздничных и выходных дней).
Стоимость доставки зависит от веса и габарита товара. Точную сумму доставки вам сообщит менеджер, когда получит от вас подтверждение заказа.
- Заказ, оформленный Вами до 11:00 часов дня, доставляется нашим курьером до 15:00 по указанному Вами адресу.
- Заказ, оформленный Вами с 12:00 до 18:00, доставляется нашим курьером до 21:00 по указанному Вами адресу.
- Заказ, оформленный Вами после 18:00, наш курьер доставит Вам до 15:00 следующего дня по указанному Вами адресу.
- Заказ, оформленный Вами после 18:00 в субботу и в течении дня в воскресенье, доставляется нашим курьером в понедельник в течении дня.
-
Вы можете заказать доставку товара курьером, мы доставим Ваш заказ в понедельник-субботу по указанному Вами адресу с 11:00 до 21:00.
- Доставка товара, на сумму покупки свыше 7 000 тенге, осуществляется бесплатно в черте города Алматы, кроме Наурызбайского, Алатауского районов и Алматинской области. При покупке менее, чем на 7 000 тенге, стоимость доставки составит 700 тенге.
- Доставка товара по Наурызбайскому и Алатаускому районам, на сумму покупки свыше 10 000 тенге, осуществляется бесплатно. При покупке менее, чем на 10 000 тенге, стоимость доставки составит 950 тенге.
- Стоимость доставки по Алматинской области, Вы можете уточнить у оператора, при оформлении заказа. - Доставка и сборка корпусной, мягкой и габаритной мебели при сумме заказа до 50 000 тенге стоимость доставки - 5 000 тенге, при сумме заказа от 50 000 тенге и более доставка бесплатная. Квадрат бесплатной доставки ВОАД – Аль-Фараби – Момыш-Улы – Рыскулова. При доставке, выходящей за границы данного квадрата, стоимость доставки 500 тенге за 1км. Подъем мебели свыше 2-го этажа – 200 тенге за каждый этаж.
Да, у нас имеется доставка по регионам Казахстана. Стоимость доставки за пределами г.Алматы и в другие регионы Казахстана рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов, веса и расстояния доставки.
Уточняйте стоимость доставки у операторов контакт - центра по номеру 8 (778) 096-99-99.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|