Способы оплаты:
Оплата платежной картой на сайте. Оплата банковской платежной картой осуществляется с помощью процессингового центра Processing.kz. Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем VISA, MasterCard и Maestro.
Прежде чем оплатить заказ через систему One Pay, убедитесь в наличии товара. Для этого нужно связаться с оператором call центра по номеру +7 778 096 99 99, либо оставив заявку на обратный звонок. Если товар имеется в наличии, можно проводить оплату. Оплата через систему one pay возможна четырьмя способами: с личного счета Касса24, банковской платежной картой, через кошелек Web Money и через терминалы Касса24.
ВНИМАНИЕ! Возврат денег при оплате через систему One pay.kassa24 происходит через платежного агента Касса 24. Для того, чтобы вернуть деньги, нужно прийти в офис компании с чеком оплаты и написать заявление на возврат денежных средств. После обработки заявки, платежный агент вернет ваши деньги. Подробнее о возврате можно узнать, позвонив по номеру +7 705 924 24 24 и в офисах компании Касса24.
Если вы являетесь клиентом услуги интернет-банкинга следующих банков Казахстана:
Можете оплачивать заказы интернет-магазина с помощью данного сервиса. Достаточно зайти в личный кабинет интернет-банкинга найти в списке поставщиков услуг — интернет-магазин «Umall», указать номер заказа и сумму перевода. Размер комиссии уточняйте на сайте вашего Банка.
При выборе оплаты в отделениях Казпочты, вам на указанный имейл адрес придет подтверждение о заказе, после чего вы получите инструкцию о платеже:
Шаг 1: Сообщить оператору Казпочты, что Вы желаете произвести платеж в пользу PayBox, код платежа xxxx.
Шаг 2: Предоставить оператору документ, удостоверяющий личность и сообщить номер телефона или счета: +7 (777) 777 77 77 присвоенный Вам в системе PayBox, который Вы желаете оплатить.
Шаг 3: Предъявляете оператору Почты денежные средства.
Шаг 4: Оператор Почты при оформлении платежа предъявит Вам Контрольный лист, где Вам необходимо проверить корректность предоставленных Вами данных для оплаты и подтвердить согласие подписав документ. В случае некорректности данных сообщаете об этом оператору для внесения исправлений в платеж.
Шаг 5: После завершения оформления платежа Оператор Почты предоставит Вам квитанцию/чек – документ, подтверждающий оплату.
Оплатить с баланса
Шаг 1: Ввод номера QIWI Кошелька:
Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек. Номер кошелька совпадает с номером мобильного телефона.
Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате.
Шаг 2: Подтверждение авторизации:
Для подтверждения можно выбрать один из вариантов:
—ввести пароль к кошельку,
— ввести одноразовый код из SMS.
Шаг 3: Выбор способа оплаты «С баланса кошелька»:
Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.
Шаг 4: Списание с баланса:
Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.
Совет:
После оформления заказа выставляется счет на оплату в вашем кошельке. Вы можете найти его в разделе «Счета»:
— на сайте qiwi.com;
— в мобильном приложении QIWI Кошелька;
— в QIWI Терминале после авторизации:
Оплатить через QIWI Терминал
Шаг 1: Ввод номера телефона:
Для оплаты заказа на сайте магазина выберите QIWI как способ оплаты и введите номер своего мобильного телефона.
Если у вас нет QIWI Кошелька, он будет создан автоматически, а его номер будет совпадать с номером вашего мобильного.
После этого в вашем кошельке появится счет для оплаты.
Шаг 2: Найдите ближайший QIWI Терминал.
Шаг 3: Войдите в свой QIWI Кошелек:
Нажмите кнопку QIWI Кошелек и авторизуйтесь по номеру телефона.
Шаг 4: Перейдите к оплате счета:
Перейдите в раздел «Оплатить счета»: там вы увидите новый неоплаченный счет. Нажмите на него, чтобы оплатить.
Шаг 5: Завершите покупку:
Внесите необходимую сумму в терминал и нажмите «Оплатить».
Как получить сдачу?
Если вы внесли денег больше, чем указано в счете, сдача зачислится в ваш кошелек.
Внимание! При несовпадении данных получателя заказа, с данными держателя карточки, менеджер в праве потребовать от получателя товара копию удостоверения личности, а также копии платежной карточки и документа, удостоверяющего личность.