Договор оферты
Договор публичной оферты
1.Общие положения
Республика Казахстан, г. Алматы
1.1. Настоящий Публичный договор (далее - Договор) определяет условия продажи Товаров (далее именуемый по тексту «Товар»), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ТОО «UmallGroup» (далее по тексту – Исполнитель) и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора по средствам использования официального интернет сайт https://umall.kz на нижеследующих условиях.
1.2. В соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) настоящий Договор, а также информация об услугах, представленная на интернет - сайте является публичной офертой.
1.3. В порядке предусмотренным п. 3 ст. 396 ГК РК совершение любым лицом действий по приобретению Товаров посредством интернет-сайта https://umall.kz, свидетельствует о принятии указанным лицом всех условий настоящей оферты. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты является осуществление Заказчик, платежа в счет оплаты приобретенных Товаров и получение Исполнителем соответствующего уведомления или звонка, подтверждающего факт оплаты.
1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
• Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем и обязующееся использовать сайт в соответствии с условиями настоящего Договора.
• Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящего Договора.
• Заказ — должным образом оформленный запрос Заказчика на возмездное получение Товаров, предоставленных на интернет-сайте Исполнителя.
• Оператор – уполномоченной Исполнителем лицо, обрабатывающее Заказы Заказчика.
• Интернет-сайт, сайт – совокупность электронных документов (файлов) Исполнителя, доступных в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS, объединенных под доменными именами: UMALL.KZ, UMALLKIDS.KZ и всеми доменными именами следующих уровней.
2.Предмет Договора и условия использования
2.1. Предметом настоящей оферты является обязательство Исполнителя заключить с Заказчиком Договор на приобретение Товаров на интернет-сайте по адресу: www. Umall.kz, в соответствии с условиями настоящей оферты и пожеланиями Заказчика.
3.Размещение Заказа
3.1. Заказ оформляется Заказчиком самостоятельно на интернет-сайте по адресу: www. Umall.kz.
3.2. При размещении Заказа, Заказчик должен следовать инструкции, размещенной на сайте Исполнителя.
3.3. Акцептируя настоящий Договор Заказчик, предоставляет Исполнителю, свое согласие на сбор и обработку (включая, без ограничения, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая трансграничную передачу) персональных данных в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» предоставленных Заказчиком на сайте Исполнителя в рамках настоящего Договора.
3.4. Заказчик несет персональную ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа. Заказчик так же несет персональную ответственность за любые действия, осуществленные им на интернет-сайте Исполнителя в личном кабинете Заказчика.
3.5. Заказчик принимает на себя все возможные коммерческие риски (оформление нового Заказа, изменение цен, возврат денежных средств и проч.), связанные с его действиями при допущении ошибок, неточностей в предоставлении личных данных при оформлении Заказа в личном кабинете.
3.6. Исполнитель не дает никаких иных гарантий относительно онлайн сервиса, кроме тех, которые указаны в Договоре. В частности, Исполнитель не берет на себя никаких обязательств относительно содержания онлайн сервиса, их особых функциональных возможностей, надежности, доступности и соответствия потребностям Заказчика. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. Цвет Товара может отличаться от реального, и зависит от особенностей цветопередачи фототехники и компьютера (другого устройства) Заказчика. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением заказа, Заказчик вправе обратиться к Исполнителю за получением более точной информации в отношении Товара.
4.Оплата Заказа
4.1. Оплата Товара может производиться Заказчиком в следующем порядке:
- путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя
- путем внесения наличных денежных средств сумм в кассу Исполнителя.
4.2. Датой оплаты Товара является дата поступления денежных средств в полном объеме на расчетный счет, либо в кассу Исполнителя.
5.Ответственность Сторон и порядок разрешения споров.
5.1. Ответственность Сторон, не установленная настоящим Договором, определяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5.2. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
6.Обмен и Возврат Товара
6.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.
6.1.1. Согласно закону Республики Казахстан (далее РК) “О Защите прав потребителей”, клиент имеет право обменять, либо осуществить возврат товара в течение 14 дней со дня его получения, при наличии фискального чека на товар.
6.2. Перечень условий, при которых товар является надлежащего качества (без заводского брака):
- имеет фирменную упаковку и товарный вид;
- сложен в упаковку в полной комплектации, как при первом вскрытии упаковки;
- не имеет следов эксплуатации;
- не имеет видимых повреждений.
6.3. Внимание клиентам! Обмен или возврат товара осуществляется только лицам оформившим заказ, при предъявлении документа, подтверждающего личность клиента (удостоверение, паспорт) в оригинале.
6.4. Отказ от товара сразу после доставки курьером
6.4.1. Если клиент принял решение отказаться от товара сразу после доставки (при этом осмотрев товар в присутствии курьера), курьер забирает товар. Далее клиент может связаться с контакт-центром за более подробной информацией об отказе товара или об обмене товара на другой, аналогичной стоимости.
6.5. Возврат товара в течение 14 дней
6.5.1. Процедура возврата происходит в несколько этапов:
- Вам нужно будет обратиться в авторизованный сервис-центр (Адреса сервисов указаны на сайте Umall.kz);
- Получить заключение сервис-центра и прийти к нам в офис (г. Алматы, Макатаева 117, блок А, офис 516). Если вы находитесь в другом городе, обратитесь к операторам за более подробной информацией.
6.5.2. Далее необходимо предоставить соответствующие документы, включая обязательный фискальный чек, накладную, гарантийный талон, акт-заключение сервис-центра (если это электроник, электроинструменты, бытовая техника). После предъявления всех необходимых документов, денежные средства будут возвращены в полном объеме в течение 5 рабочих дней наличными, либо при оплате безналичным расчетом деньги возвращаются на банковскую карту. Время возврата денежных средств при безналичном расчете уточняйте у вашего банка-эмитента.
6.5.3. Для возврата денежных средств необходимо:
- написать заявление о возврате товара. В нем подробно описываете причину возврата;
- предоставляете вышеуказанные документы (фискальный чек, накладная на товар, удостоверение личности).
6.5.4. Если при рассмотрении вашего запроса на обмен или возврат товара сервис-центром будет установлено, что товар был эксплуатации, имеет дефекты (сколы, царапины, трещины, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, как при получении или не в заводской упаковке, то магазин имеет право оставить за собой отказаться от возврата товара клиентом.
6.5.6. В отдельных случаях, если была повреждена заводская упаковка (то есть, товар был вскрыт), магазин имеет право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для предоставления акта, клиент должен обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения. Как правило, вся необходимая информация имеется в гарантийном талоне на товар. Услуги сервисного центра клиент оплачивает самостоятельно по прайс-листу сервис-центра.
6.5.7. Товар должен быть в соответствующей комплектации и целостности на момент покупки. Упаковка товара должна быть неповрежденной. Сопутствующие документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочее), также должны быть в надлежащем состоянии.
6.6. Обмену и возврату не подлежат:
- предметы личной гигиены (эпиляторы, машинки для стрижки волос, электробритвы) подлежат обмену или возврату только в случае обнаружении производственного брака;
- печатающие устройства (МФУ, принтеры) могут подлежать обмену или возврату, если картридж не был вскрыт клиентом.
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества все расходы на транспортировку оплачивается клиентом самостоятельно.
6.7. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (производственный брак)
6.7.1. В случае обнаружении производственного брака, клиент вправе осуществить обмен или возврат товара в течение срока гарантийного талона. В данном случае магазин возвращает полную стоимость товара, а также стоимость доставки (если такова была). Либо магазин производит замену бракованного товара на аналогичную модель надлежащего качества.
6.7.2. Для обмена товара ненадлежащего качества (производственный брак) необходимо:
- наличие заключения авторизованного сервисного центра (акт о неремонтопригодности товара). Необходимые данные указаны на сайте магазина;
- на основании заключения магазин производит обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный, либо производит возврат денежных средств. Транспортные услуги будут произведены за счет компании.
6.8. Обмен и возврат товара ненадлежащей функциональности (ошибка в описании товара на сайте)
6.8.1. В случае, если клиент находит расхождения в описании товара на сайте с фактическими функциями, он также имеет право осуществить обмен или возврат товара в течение 14 дней со дня приобретения товара на соответствующий указанным функциям модель. Для этого необходимо обратиться в контактный центр по номеру + 7 778 096 99 99.
6.9. Возврат денежных средств при оплате Касса 24
6.9.1. При оплате посредством платежной системы OnePay/ Касса 24 денежные средства возвращаются только через агента Касса 24 при предъявлении чека. Для этого необходимо прийти в офис компании и написать заявление на возврат денег. Подробнее можно узнать по номерам: + 7 705 924 24 24, + 7 775 174 84 40, + 7 727 312 18 12. необходимо сообщить о желании обменять или вернуть товар, предварительно позвонив в контактный центр по номеру + 7 778 870 00 09.
6.10. Дополнительные услуги
6.10.1. Если клиент приобрел детские часы Wonlex, неправильно зарегистрировал их в сети, магазин может предложить клиенту услуги сервис-центра (сброс ID - 3000 тг.; регистрация и настройка часов в сети - 1000 тг.)
7. Прочие условия
7.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора разрешаются в претензионном порядке. Претензия подается Исполнителю в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования. Если споры и разногласия между Сторонами не могут быть урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в суде в порядке предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
7.2. В соответствии с п. 3 ст. 395 ГК РК настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.
7.3. Настоящий Договор является официальным документом Исполнителя. Действующая версия Договора размещена на интернет-сайте Исполнителя.
7.4. Заказчик дает свое согласие на получение обновленной информации, информационных сообщений с последними новостями, новыми предложениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях Исполнителя посредством SMS и/или электронной почты указанной в кабинете Заказчика.
7.5. Изображения и тексты, опубликованные на Сайте, защищены авторскими правами. Любое использование материалов возможно только с письменного разрешения Исполнителя.
В случае возникновения вопросов, Заказчик может обратиться к Исполнителю по адресу: Макатаева 117 блок «А» 5 этаж офис 516, по телефону:
+7 (778) 096 99 99, +7(778) 870 00 09 или посредством электронной почты sales@umall.kz