Корзина 0 позиций
на сумму 0 тнг.
+7 778 096 99 99
Время работы:
Понедельник-Пятница: с 10:00 до 17:00 

«Бой без правил» - декоративная косметика масс-маркет против сегмента «Люкс».

«Бой без правил» - декоративная косметика масс-маркет против сегмента «Люкс».

Стоит сразу расставить все точки над «i». Вся декоративная косметика делится на две категории: «профессиональная» и «широкого потребления». Второй раздел имеет ответвления - «масс-маркет» и «люкс». Вся косметика люксового сегмента окутана гламурным флером рекламных трюков маркетологов и красуется на первых страницах глянцевых изданий. Но так ли велика разница в качестве продуктов? Возможно, ценовая политика сформирована на громком имени бренда и дорогой упаковке?  

Парадоксально, но именно благодаря высокой цене, косметика «Люкс» выигрывает у масс-маркета! «Дорого - значит хорошо и качественно» - такой стереотип навязан двигателями рекламной индустрии.



Тяга к роскоши - естественная потребность, как и тяга к красоте. Ведь мы живем в обществе сформированных стандартов, но попробуйте отойти от клише! Тестируйте! Огромное преимущество косметики «масс-маркет» - это доступная цена. Вы можете выбрать несколько наименований по стоимости одного «люксового» продукта и найти действительно подходящий именно вам идеальный вариант. К счастью, масс-маркет довольно часто выбрасывает на берег «маст-хэвы» с «золотым напылением» и не нужно быть кладоискателем, чтобы найти «бриллиант» среди песка. Все просто-следите за публикациями бьюти-блогеров! Они часто проводят сравнительный анализ вышеупомянутых сегментов декоративной косметики. И честно признаются в любви лучшим продуктам масс-маркета!

Мы советуем обратить внимание на бренды Maybelline, L’Oréal, Essence, NYX, а также корейскую косметику - TheFaceShop. Марки представляют обширные линейки помад, теней, карандашей, пудр, тональных основ, бронзаторов, корректоров и способны произвести впечатление не только на новичков, но и заядлых «бьютиголиков»!



История Maybelline начинается с того, что фармацевт Т. Л. Уильямс, изобрел из смеси вазелина и угольной пыли тушь для своей сестры. И это произошло в 1913! За сто с лишним лет бренд насчитывает сотни запатентованных разработок уникальных текстур туши, как и технических разработок щеточек для нанесения продукта.

Корейский бренд TheFaceShop - дочерняя компания LG Electronics и лидер косметического рынка Южной Кореи, обладает своим собственным научно-техническим производственным цехом!

Компании L’Oréal принадлежат следующие бренды: L’Oréal Paris , Garnier, Maybelline NY, Essie, NYX Professional Makeup.



Экспериментируйте! Лучшая косметика - это та косметика, которая подходит именно вам, не важно, какой логотип напечатан на упаковке!

Описание для анонса:

Косметика масс-маркет, на которую стоит обратить внимание!

Детальное описание:

Стоит сразу расставить все точки над «i». Вся декоративная косметика делится на две категории: «профессиональная» и «широкого потребления». Второй раздел имеет ответвления - «масс-маркет» и «люкс». Вся косметика люксового сегмента окутана гламурным флером рекламных трюков маркетологов и красуется на первых страницах глянцевых изданий. Но так ли велика разница в качестве продуктов? Возможно, ценовая политика сформирована на громком имени бренда и дорогой упаковке?  

Парадоксально, но именно благодаря высокой цене, косметика «Люкс» выигрывает у масс-маркета! «Дорого - значит хорошо и качественно» - такой стереотип навязан двигателями рекламной индустрии.



Тяга к роскоши - естественная потребность, как и тяга к красоте. Ведь мы живем в обществе сформированных стандартов, но попробуйте отойти от клише! Тестируйте! Огромное преимущество косметики «масс-маркет» - это доступная цена. Вы можете выбрать несколько наименований по стоимости одного «люксового» продукта и найти действительно подходящий именно вам идеальный вариант. К счастью, масс-маркет довольно часто выбрасывает на берег «маст-хэвы» с «золотым напылением» и не нужно быть кладоискателем, чтобы найти «бриллиант» среди песка. Все просто-следите за публикациями бьюти-блогеров! Они часто проводят сравнительный анализ вышеупомянутых сегментов декоративной косметики. И честно признаются в любви лучшим продуктам масс-маркета!

Мы советуем обратить внимание на бренды Maybelline, L’Oréal, Essence, NYX, а также корейскую косметику - TheFaceShop. Марки представляют обширные линейки помад, теней, карандашей, пудр, тональных основ, бронзаторов, корректоров и способны произвести впечатление не только на новичков, но и заядлых «бьютиголиков»!



История Maybelline начинается с того, что фармацевт Т. Л. Уильямс, изобрел из смеси вазелина и угольной пыли тушь для своей сестры. И это произошло в 1913! За сто с лишним лет бренд насчитывает сотни запатентованных разработок уникальных текстур туши, как и технических разработок щеточек для нанесения продукта.

Корейский бренд TheFaceShop - дочерняя компания LG Electronics и лидер косметического рынка Южной Кореи, обладает своим собственным научно-техническим производственным цехом!

Компании L’Oréal принадлежат следующие бренды: L’Oréal Paris , Garnier, Maybelline NY, Essie, NYX Professional Makeup.



Экспериментируйте! Лучшая косметика - это та косметика, которая подходит именно вам, не важно, какой логотип напечатан на упаковке!

Детальная картинка: Array
Начало активности (дата): 26.11.2018 08:50:00
Количество показов: 1903
26-11-2018

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 тнг.