В 2001 году "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировал первый отечественный бренд молочного детского питания – "Агуша".

Но уже к этому времени Лианозовский завод, где изготавливается продукция "Агуша", накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 26 лет – с его строительства 1982 году и до настоящего времени – предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние семь лет это молочные продукты под маркой "Агуша".

В 1999-2000 годах на Заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 – смонтирована первая итальянская производственная линия. Модернизация производства позволила увеличить объем продаж, расширить ассортимент продукции и снизить её себестоимость.

В 2005 г. компания открыла Экспериментальный комбинат детского питания в Курской области и его филиал в одном из цехов Царицынского молочного комбината в Москве. В это же время было налажено производство соков для детского питания, а также фруктовых и мясных пюре для малышей под маркой "Агуша".

К 2007 году были разработаны все известные категории продуктов для детей от 0 до 3 лет: соки, пюре, каши, молочные смеси, вода, а также продукты для беременных и кормящих женщин.

Детский творожок Агуша

В 2008 году линейка продуктов детского питания "Агуша" была дополнена сухими молочными кашами и сухими молочными смесями для грудных детей. С этого времени бренд "Агуша" представлен во всех категориях детского питания.

В конце 2008 - начале 2009 гг. был проведен редизайн "Агуши".

Главная цель акции – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки "Агуша". Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше.

6 волшебных цветов на упаковке

"Идея обновления дизайна "Агуши" появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. "Агуша" сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности "Агуши" в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки "Агуша" Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды".

В области научных разработок, клинических апробаций продуктов детского питания, участия в тематических Конгрессах и Конференциях "Агуша" сотрудничает с известнейшими специалистами ГУ НИИ питания РАМН, Научного центра здоровья детей РАМН, Союзом педиатров России, а также Международным Фондом охраны здоровья матери и ребенка.

Продукты "Агуша" изготавливаются исключительно из натуральных продуктов и содержат все необходимое для здорового роста и развития ребенка.

Мясные и мясо-овощные пюре и творожки "Агуша" получили награды конкурса "Молочный успех 2010".

Источники: www.wbd.ru, www.top20brands.ru, www.agusha.ru.